О Неделе Российского Ритейла

С 8 по 12 июня 2020 года пройдет VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла", масштабное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию современного и цивилизованного рынка ритейла, решаются проблемы отрасли.

Организаторами Недели Ритейла являются: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

На Неделе Российского Ритейла 2020 ожидается более 7000 человек. В 2015 году первая Неделя Ритейла собрала более 3 000 участников, в 2016 — 4000, а в 2019 их число составило 6 500.

Традиционно Международный форум бизнеса и власти Неделя Российского Ритейла состоит из целого ряда мероприятий. В программе Форума:

  • Большая КОНФЕРЕНЦИОННАЯ ПРОГРАММА (100+ сессий) с участием руководителей Правительства России, руководителей федеральных органов власти, государственных органов потребительского рынка субъектов Российской Федерации, ведущих федеральных и региональных ритейлеров, крупнейших российских и международных организаций поставщиков и других участников потребительского рынка;
  • Выставка RETAIL WEEK EXPO, демонстрирующая передовые разработки и технологии в сфере ритейла;
  • ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ — пространство для прямых индивидуальных переговоров о поставках с участием представителей служб закупок федеральных и региональных розничных сетей и поставщиков потребительской продукции;
  • Профессиональный отраслевой конкурс RETAIL WEEK AWARDS;
  • Всероссийский конкурс «ТОРГОВЛЯ РОССИИ 2019» на лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами;
  • Рейтинг топ-менеджеров в ритейле TOP RETAIL MANAGERS;
  • Инновационные РИТЕЙЛ ТУРЫ, показывающие современные распределительные комплексы и гипермаркеты ведущих торговых сетей России, новые подходы в логистике и хранении продукции;
  • КУБОК НЕДЕЛИ РОССИЙСКОГО РИТЕЙЛА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.

Источник: www.retailweek.ru